понедельник, 28 ноября 2016 г.

Книга: В поисках любви

Эпилог
Я захлопнула дверь за ним, и улыбка сошла с моего лица. Неспеша обошла всю квартиру и уверенным шагом направилась к шкафу, где находился мой чемодан. Благо вещей у меня было немного. Всего то десять платьев, пятнадцать футболок и так далее, в общем чемодан закрываться не хотел, но пару скачков на нем моей чудодейственной попы и вуа ля!
Теперь остался последний штрих. Я направилась на кухню. Яркий свет озарял все помещение, казалось солнечные зайчики сошли с ума в бесконечной пляске. Один только белый кухонный гарнитур, который мне так нравился, как будто нахмурился, что я ухожу от своего мужчины, а точнее сбегаю молча.
Взяв в нижнем ящике стола клочок бумаги, я написала:
Прости за вторжение…
Лия.


- А что он? – с неподдельным интересом спросила блондинка с карими глазами.
- Он...- лениво протянула Лия.- Он позвонил. Мы поговорили.
- Да? ну тогла все понятно,- с улыбкой ответила Алиса. – Давай не юли! Что он сказал, пытался тебя вернуть?
Лия сделала большой глоток красного вина, откусила кусочек голандского сыра и продолжила свой рассказ.
- Сначала я не хотела с ним разговаривать, подумала уйду в некуда, но потом решила объясниться. Сказала, что все кончено, что все было хорошо и дело не в нем, а во мне и он обязательно найдет свою любовь. Он начал меня уговаривать вернуться, но я повесила трубку и выключила звук на телефоне. Вот и все.
Алиса тоже сделал глоток вина и вопросительно с укором посмотрела на меня.
- Ну что ты так смотришь. Я знаю он перспективный, и добрый, и симпатичный, и все кажется хорошо. Но на душе кошки скребут. Понимаешь? Не могу. Не знаю!


- Выкень этих кошек! И возвращайся.- строго, но с улыбкой отрапортовала Алиса. – Он отличная партия. И ты сама это знаешь! Тебе 31 год и пора задумываться о будущем.
- Я хочу любви. Я хочу пархать над землей рядом с любимым человеком. Я хочу чтобы он меня понимал и поддерживал, а тут я чувствую что живу чужой жизнью. – с негодованием вскрикнула Лия
Ближайшие люди за столиками кинули мимолетный,удивленный взгляд на подруг и продолжили свои трапезы
- Хорошо, я поняла,- ели сдерживая смех проговорила блондинка. – Только ты так громко не кричи, что хочешь любви, а то вон те молодые люди с нас глаз не сводят, хотят видимо любовь подарить.
Подруги снова нарушили спокойствие кафе своим задорным смехом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий