вторник, 29 ноября 2016 г.

Книга: В поисках любви Глава 1.

Глава 1
Я открыла глаза, нашла телефон, 11 утра 17 минут. Похмелье — дело тяжкое. Медленно поддерживая голову рукой, направилась в душ. В 12:05 я уже сидела у себя на кухне с бокалом красного домашнего вина и наблюдала мир за окном. Небо было серым, тучи огромные и тяжелые, надвигалась буря. Погода для грусти и размышлений.
Да, конечно, я хочу надежного мужа, детей. Однако больше всего я хочу любви. Мне кажется, в современном мире стало стыдно любить и проявлять свои чувства. У меня был мужчина, и все было замечательно, но глубоко внутри — чувство пустоты и отсутствия подлинной любви, и это тяготило меня. Иногда мне кажется, что я не умею любить, и вообще не знаю что это такое. Любовь есть на земле? Она существует?
Мой задумчиво-грустный взгляд упал на девушку, которая бузуспешно боролась со своим зонтом, который выворачивался на изнанку всякий раз как подует сильный ветер.
На душе скребли кошки. Мозг говорил: ты дура! А сердце обреченно вздыхало, как будто пыталось перевести дыхание перед следующим раундом «пытаемся полюбить». От грустных мыслей скорость распития спиртных напитков возросла. Просмотр мелодрамы был как раз кстати. Жалеть себя часто получается лучше всего!
- Так, дорогуша, сегодня ты расслабляешься, можешь даже поплакать, должно стать легче. А завтра! Завтра огурцом,- громко и с расстановкой, немного пьяным голосом, сказала я сама себе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий