вторник, 4 октября 2016 г.

Натуральный шампунь (травы и глина) для волос

    Уважаемый читатель, не могу не поделиться удивительной информацией. В определенный момент я очень мучилась со своими волосами. Никак не могла подобрать достойные средства по уходу (несколько химических процедур, 4 года жаркого тайского солнца). Также я стала обращать внимание на состав шампуней и масок, и меня насторожил, многим известный, лауретсульфатнатрия (применяется для образования пены). 


    И я решила использовать вместо шампуня - травы. Сама мысль была не привычна, результата не ожидала, но на деле это оказалось лучшее средство в мире, которое я встречала.


    Безупречный шампунь и кондиционер для волос - это травы или косметическая глина. Даже после одного раза применения, виден результат: волосы послушные, блестящие,правда могут стать немного жестче, но в дальнейшем они становятся сильнее, но приятные на ощупь. Перхоть уйдет навсегда. Волосы станут гуще, начнут расти новые, меньше секущихся кончиков ( что немаловажно было для меня). А самое главное это очень удобно: нанес, подержал 10 мин, смыл и вуаля...видимый результат. 
Единственное НО - возможен период адаптации волос (у меня его не было), 1-2 недели они могут выглядеть грязными и неухоженными (процесс очищения от токсинов). Главное это выдержать, и затем вы приятно удивитесь преображению ваших волос.


      Можно использовать любую косметическую глину, горчицу (при выпадении) и другие травы: шикакай (300руб за 100гр), амла (250руб за 100гр), брингарадж (300руб за 100гр) и наши российские травы, которые в разы дешевле. На длинные волосы требуется примерно 50-70 гр. Способ применения (здесь есть свои хитрости): завариваем траву кипятком (как хну, консистенция сметаны), даем настояться 20 мин, наносим на волосы достаточно ровным и густым слоем, смываем (можно повторить, если очень длинные и густые волосы).
Если  сухие и поврежденные волосы рекомендую на кончики нанести (впитается очень быстро) немного кокосового или другого масла (после того как высушили волосы). Результат не заставит себя ждать.



Измени себя и измениться мир вокруг тебя!



Комментариев нет:

Отправить комментарий